Сколько стоит доставка?

Доставка неисправной техники в Ростове-на-Дону из указанного адреса в мастерскую и обратно клиенту на дом не повышает стоимость ремонта. При отказе от ремонта клиент оплачивает доставку согласно договору, который сервисный центр Miele заключает с каждым заказчиком.

Когда ожидать курьера?

Курьерская служба работает в Ростове-на-Дону без выходных. После обработки заказа курьер выедет в по адресу в течение часа. Если в заявке указано конкретное время доставки, сотрудник СЦ приедет в срок. Курьеры работают по всему городу и за его пределами. Сотрудники курьерской службы быстро доберутся даже в отдаленный район города.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика бытовой техники, которая проводится мастером сервисного центра Miele для выявления причин поломок, бесплатная. Другие виды ремонтных работ оплачиваются согласно прейскуранту на сайте. Ремонт начинаем только после согласования нюансов работ и получения подтверждения от клиента.

Может ли измениться цена за ремонт?

Менеджер сервисного центра свяжется с заказчиком и сообщит стоимость работ. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, окончательная цена будет известна только после проведения тщательной диагностики.

Сотрудники сервис-центра в работе придерживаются принципов прозрачности, поэтому только после согласования с клиентом деталей ремонта и цен на них мастера приступят к обслуживанию.

Какое оборудование мы используем?

Мастера сервисного центра используют сертифицированное оборудование для ремонта бытовой техники:

  • термовоздушную паяльную станцию;
  • цифровой мультиметр;
  • регулируемый блок питания;
  • инструменты для диагностики и разборки техники.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Время возврата техники из сервисного центра зависит от характера поломки и длительности ремонта. В среднем ремонтные работы выполняются мастерами от 2 до 5 рабочих дней. Сервис также предоставляет услугу срочного ремонта, при которой мастер выезжает на дом и оперативно устраняет выявленные неисправности на месте.

На какой срок выдаётся гарантия?

Сервисный центр Miele предоставляет гарантию на все виды выполненных работ и замененные комплектующие – она оформляется на срок от 6 месяцев. Точный срок гарантии зависит от специфики установленной детали. Об этом подробно расскажет оператор при оформлении заявки.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

Сервисный центр проводит полный спектр работ по ремонту бытовой техники Miele - это быстро и недорого. Мастер определит характер поломки и при необходимости заменит неисправные детали. Самые распространенные поломки, требующие замены комплектующих - это:

  • неисправности ТЭНов, шлангов, насосов (заменяется поврежденный узел);
  • забитые фильтры (проводится замена);
  • выход из строя датчиков уровня воды (заменяются на новые);
  • восстановление модуля управления (в большинстве случаев ситуацию можно исправить без замены).

Какой у вас график работы?

Сервисный центр работает в Ростове-на-Дону с 9:00 до 21:00. Заявки на сайте сервисного центра принимаем круглосуточно через форму быстрого заказа. После обработки информации оператор позвонит по указанному номеру телефона для уточнения деталей и согласования времени для выезда мастера на дом. Также можете сами позвонить в СЦ.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

В сервисном центре Miele работают квалифицированные сотрудники со стажем более 5 лет. Они также проходят дополнительное обучение от компании и получают сертификаты, которые подтверждают уровень профессионализма. Только после прохождения всех этапов отбора, мастера приступают к работе с техникой Миле.

Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому в компании работают мастера с узкой специализацией – им можно доверить обслуживание бытовой техники.

Многолетний опыт работы инженеров сервисного центра позволяет быстро определить характер неисправности и устранить технические неполадки на дому в короткие сроки. За годы работы инженеры отработали навыки выполнения ремонта.

Проведению диагностики устройств мастера уделяют особое внимание. Важно знать, какой конкретно узел вышел из строя. Если отнестись к этой процедуре небрежно, увеличится риск усугубления проблемы. Специалисты сервисного центра делают работу качественно и аккуратно. Клиенту не придется убирать обломки проводов, изоляции и другие остатки после ремонта – каждый мастер соблюдает чистоту в ходе выполнения работ.